Найди свою Японию!

27 апреля 2018 на презентации в столичном отеле «Метрополь» директор московского представительства JNTO г-жа Айри Мотокура объявила о старте в России широкомасштабной рекламной кампании Enjoy my Japan.

«Мы хотим, чтобы каждый гость нашей страны нашёл свою Японию, поэтому приглашаем выйти за рамки популярного маршрута Токио – Киото – Осака и погрузиться в японскую культуру вдали от проторенных туристических троп».

enjoy-my-japan

Главная цель широкого спектра маркетинговых инициатив весьма амбициозна – увеличить к 2020 году количество зарубежных туристов до 40 млн человек. В 2017 году Япония приняла 28,7 млн гостей. Основной поток идёт из азиатских стран – 74,2%. А вот Северная Америка, Европа и Россия в совокупности дают пока только 11%. Именно поэтому американский, европейский и российский рынки японцы считают наиболее перспективными.

Дабы рекламная кампания была максимально эффективной, провели соцопрос, который помог выявить потребительские предпочтения желающих посетить Японию. Список мест и видов деятельности, вошедших в маршрут «идеального путешествия», разместили на www.enjoymyjapan.jp

Итак – если не Токио, Киото и Осака, то куда стоит отправиться туристам? На этот вопрос постарались ответить приехавшие в Москву главы трёх японских префектур – ВакаямаХиросима и Ибараки.

enjoy-my-japan

Ярким финалом японского мероприятия, прошедшего в рамках Года Японии в России, стало шоу по разделке туши 200-килограммового тунца, доставленного в Москву на самолете из Токио. Помогал японским поварам французский актер Жерар Депардье.

Подробности  в материале корреспондента RATA-news Любови Булгаковой

Читайте также