Цветущий путь на Восток

25 января 2018 года в московском отеле Ritz-Carlton прошёл 13-й ежегодный ANTOR Mice workshop, организованный Ассоциацией национальных туристических офисов в России (АНТОР).

На Совете АНТОР, который проходил в рамках воркшопа, директору московского офиса Айри Мотокура была вручена премия имени Барнабаша Лакатоша за активный дебют и успешное продвижение в России турпродукта Японии.

Участников встречи специалистов по деловому туризму привлекла презентация Национальной организации туризма Кореи (НОТК) и Японской национальной туристической Организации (JNTO) «Корея и Япония: цветущий путь на Восток».

Екатерина Лопухина, директор по маркетингу московского отделения НОТК, отметила, что у офисов по туризму Японии и Кореи открытые дружеские отношения, турпоток в обе страны растёт, так что рождение проекта, открывающего новые маршруты, вполне закономерно.

На деловой встрече присутствовали Айри Мотокура, директор московского представительства JNTO; Канг Намгю, директор московского офиса НОТК; Джанг Cонгсик, региональный директор по продажам и маркетингу компании Korean Air в России и странах СНГ.

В прошлом году число иностранных граждан, посетивших Японию, превысило 28 млн. Правительство предполагает увеличить этот показатель до 40 млн к 2020-му – году токийской Олимпиады.

В 2017 году из России в Японию зарегистрировано более 77 тысяч визитов, рост по сравнению с 2016 годом составил 40,8%. Это самый высокий показатель въезда российских граждан с начала статистических наблюдений.

Айри Мотокура отметила, что Япония становится все более популярным туристическим направлением у россиян: значительную роль в этом сыграло облегчение визового режима между Страной восходящего солнца и Россией. Московский офис JNTO проводит большую работу по развитию новых туристических направлений, делая акцент не только на традиционном "Золотом маршруте", но и более отдаленных точках на карте страны. 

Г-н Канг Намгю отметил, что количество туристов из России в Южную Корею за последний год тоже заметно увеличилось. В 2017-м Корею посетило более 270 тысяч россиян. Корея обладает огромным потенциалом и для транзитного туризма, Сеул открывает путь во многие страны Востока, в том числе, в Японию. Добраться до Сеула из России можно прямыми рейсами Korean Air, они совершаются почти ежедневно. Гибкий подход компании позволяет обсуждать специальные условия для групповых туров любой сложности.

Фото: Мария Железнова и Александр Кузин

Читайте также