JR-East запустит водородные поезда

Синкансэн и гора Фудзи

Экологичность транспорта – дело крайне важное и актуальное. Казалось бы, поездов она касается в меньшей степени. Ведь почти все они давно движимы электрическим током. Но и электричество ведь не берётся из ниоткуда, сжигается уйма нефти, газа.

Потому компания JR Higashi-Nihon (JR-East) планирует уже к середине 2020-х внедрить новейшую технологию водородных топливных элементов, которая уже экспериментально действует в Европе, например, в Германии.

Водородные ёмкости будут устанавливаться на крышах вагонов, а топливные элементы — под полами. Электро­энергия станет вырабатываться посредством химической реакции водорода с атмосферным кислородом. При полных баках на крыше состав пройдёт примерно 140 км без дозаправки.

Ещё о японском транспорте

 

Читайте также