Hello Kitty - лицо Года устойчивого туризма 2017

В январе ООН объявил 2017-й международным Годом развития устойчивого туризма.

Всемирная туристическая организация (UNWTO) усилиями своего офиса в Мадриде во главе с харизматичным генсекретарём доктором Талебом Рифай подписали соглашение с японской компанией Sanrio, создавшей в 1974 году любимую во всем мире куколку Hello Kitty.

Самая кавайная кошечка станет Специальным Послом Международного года развития и лицом-мордочкой рекламной компании Travel. Enjoy. Respect.

​А в 2018 году в строящемся в Нагатинской пойме в Москве «Острове мечты», который обещают сделать крупнейшим в мире крытым парком развлечений, появится фирменный магазин Hello Kitty.

Подробнее о кампании Travel. Enjoy. Respect

Читайте также