Синкансэн N700S

shinkansen-n700s

Железнодорожная компания JR Central (JR Tōkai) в 2017 году продемонстрировала синкансэн серии N700S, полностью обновленную модель. 

Клювоподобная носовая часть суперэкспресса более выпуклая по бокам, чем в предыдущих моделях. Это сделано для уменьшения шума. В новых вагонах – светодиодные лампы, рядом с сиденьями – розетки электропитания.

А 10 июля 2019 в центре обслуживания синкансэнов в городе Мисима, что в префектуре Сидзуока, проведены испытания нового суперэкспресса, работающего от литий-ионных батарей.

Для чего поезду нужны автономные источники питания? При прекращении подачи электроэнергии на провода при аварии или стихийных бедствиях резервные батареи, установленные в четырёх из 16 вагонах состава, позволяют на небольшой скорости (около 30 км/ч) добраться до ближайшей станции и высадить пассажиров в безопасное место.

Начало коммерческой эксплуатации нового синкансэна запланировано на 2020 год, в канун токийской Олимпиады.

JR Central

Железнодорожный гид по Японии

Фото: JR東海