Ответственный туризм по-японски
В ожидании восстановления рынка Японская национальная туристическая организация (JNTO) сформулировала политику, направленную на продвижение концепции устойчивого туризма.
Недавний опрос, проведённый сервисом онлайн-бронирования booking.com, показал, что сегодня всё больше путешественников со всего мира осознают необходимость защиты окружающей среды и её биоразнообразия, уважения и сохранения местной культуры, поддержки экономики местных сообществ.
Отражая эти тенденции, JNTO будет продвигать мероприятия, оказывающие меньшее влияние на экологию. Знакомить гостей с традиционными аспектами японской культуры, побуждая помнить о необходимости их сохранения. А также предлагать путешествия по гораздо более широкому кругу направлений по всей стране, поощряя посетителей приезжать в разное время года, и продвигать туристические пакеты, в которых часть доходов передается местным общинам.
Подробнее (на английском)