Домой Назад

Ответственный туризм по-японски

 

В ожидании восстановления рынка Японская национальная туристическая организация (JNTO) сформулировала политику, направленную на продвижение концепции устойчивого туризма.

 

Недавний опрос, проведённый сервисом онлайн-бронирования booking.com, показал, что сегодня всё больше путешественников со всего мира осознают необходимость защиты окружающей среды и её биоразнообразия, уважения и сохранения местной культуры, поддержки экономики местных сообществ.

 

Отражая эти тенденции, JNTO будет продвигать мероприятия, оказывающие меньшее влияние на экологию. Знакомить гостей с традиционными аспектами японской культуры, побуждая помнить о необходимости их сохранения. А также предлагать путешествия по гораздо более широкому кругу направлений по всей стране, поощряя посетителей приезжать в разное время года, и продвигать туристические пакеты, в которых часть доходов передается местным общинам.

 

Подробнее (на английском)

 

  • ГЛАВНАЯ
  • Page
  • Ответственный туризм по-японски